Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

МЦД

Ковидла грят закончилась, и нас в офис выгнали.
Ну что я могу сказать. Не прошло и 5 лет, как эти дауны наконец осилили заменить состав из 2*5 вагонов на цельный из 10, со всего двумя концевыми. Ура. Догадаться что меняя в час пик 8 составов по емнип 11, из которых 6 от Лобни до Одинцово на 4-5 старых + 2 по 5 вагонов, из которых 2-4 до Одинцово сделают сильно хуже сразу было сложно.
Ещё они говноИволгу таки ускорили, и дорога не 1:20..1:25 а "всего" 1:10.
Учитывая, что ЭРки ходили за 52-58 минут - все равно говно эти Ивогли и МЦД.
Ещё уменьшили интервалы с 25 до 22 минут. Прогресс блин. Ну тут рекс и АЭ мешает, оно так давно уже. До постройки минимум третего пути не лечится. Если бы ещё не врали про интервал в 5-10 минут, но не врать власти не могут.
На всякий случай - интервалы на МЦД, между поездами Лобня-Одинцово. На отдельно Савеловском и отдельно Белорусском направлениях картинка получше, есть куча электричек до/от вокзала.

В общем - стало лучше, чем сразу когда сломали электрички, но лично мне пока заметно хуже до того как не было МЦД. Стоять лишние 10-15 минут радость не большая, и даже сидеть я бы предпочел дома или на работе, это все же лишние 20-25 минут в день на дорогу. А она и так была почти два часа в одну сторону.

три недели МЦД-1 - ни дня без сбоев!

Блин, это же надо ТАК испортить РАБОТАВШУЮ вещь.
Стало - дольше, реже, дороже, хуже. Ну лично мне как минимум.
Дольше - поезд в одну сторону теперь идёт +10 минут.
Реже - было 7-07, 7-15, 7-26, 7-36, 7-54, 8-07. (недавно был ещё 7-48) Стало - 7-03, 7-33, 7-58, 8-03. 4 поезда против 5, и интервал в час пик 25 против 15.
Дороже - Ж/Д проездной за 1500, стал МЦД за 2400, или 1800-2080 по Тройке, вдобавок надо тратить время, ходить к метро для пополнения.
Хуже - раньше проблемы доехать сидя не было вообще. Сейчас в час пик с двойной птицей стало получше, но всё равно шанс сесть невелик.

Радетелям "5 минут" - по ДИАМЕТРУ поезда ходят раз в полчаса. А что по Белорусской и Савеловской веткам они ходят чаще - ну так они и ДО ввода МЦД ходили ровно так же, ну в край раз в 10 минут.
Ну и "приколы" - по расписанию должна быть Иволга, но приходит обычная собака. Надписи: на морде - Лобня, на 2 вагоне - Белорусский, и на 4м - Савеловский.
Куда приходит - ну есссно на 2ой путь Белорусского. С которого на МЦД ведет ТУРНИКЕТ! У меня то проездной, мне пофиг, а просто паксу как, плати второй раз? Ну и да - эта электричка должна была пройти 10 минут назад. А теперь - бегом, и через турникеты и мост, дабы успеть. Бо куда придет собака - не знает никто.
Ещё фича - Иволга, которую я ждал - ОБОГНАЛА нас по 3му пути, кажется даже без остановок на Кунцевской и Филях. Офигенно просто.

В общем - МЦД украла бы у меня полчаса в день. Если бы ходила по расписанию, а так - 40 минут.
Сцуки в общем.

Паксов экспресса - ОЧЕНЬ жалко. Потому он теперь на платформе где написано "Аэроэкспресс" НЕ останавливается.

Ещё пересадка на скажем Шелепиху - это ну ооочень условная вещь. Минут 15 по говнам промзоны, а на ДЦ - тропинка вдоль ТТК. Да и Кунцевскую - на пересадку мало похожа. В общем имхо - авторов МЦД надо штрафовать на годовую зарплату как минимум, и выгонять без права работы кроме подметания улиц.

ЦОДД- козлы.

Давно я не катался по Москве.
Но вот сподобился.
Но Центральное Общество Дебилов и Диверсантов - нагадило по самое не хочу.
К тому что сплошная начинается метров за 30 до разделения потоков и над ней висит камера уже как-то привык, всё же эти места более-менее прогнозируемые и можно их избегнуть.
Но сегодня - перекрытие Моховой. У Манежа стоит зеленая гадость, и снимает едущих через сплошную.
А фича в том, что НЕ пересечь сплошную в правых 2х рядах НЕВОЗМОЖНО. Потому как она начинается за метров 20-30, а в ряду где ты едешь - стоит машина этих мразей. А знак "налево" и отбойник - метра за 3-4 до машины.
Чтоб им сдохнуть. Желательно в мучениях.

ТУроператорское про Библиоглобус/Фит холидей

Библиоглобус умеет обгадить отдых.
Вроде и мелочи - но настроение сбивает изрядно.
Прошлый год.
Трансфер в отель.
Автобус мало того, что поехал больше чем через час после прилёта, так ещё и крутился со страшной силой, в итоге прилетев в Анталью около восьми, в отеле мы оказались к полуночи. С учетом остального пути - дети приехали замученные до предела.
Обратно - узнали что автобус за 5+ часов, и заказали индивидуальный трансфер. Но в этот самый день - в АК Россия рейс полетел с задержкой. О которой было известно ещё днём, часов за 10. ПРишли мы встречать свой минибас в 18 как согласовано, а его нет. Час поисков - и нашелся гад по телефону. Сказал про задержку, и что бас будет в 21. Позвонить или прислать СМС - хрен вам.
В этом году - узнав что автобус поедет "не раньше чем через час, можете сходить в дьютик" (то что мы вышли , и не пустят - им пофиг) поехали на такси.
Индивидуальный трансфер у БГ стоит емнип 130 евро в обе стороны.
Внезапно такси "с лёту" или отельский бас стоят столько же. ТАкси или бас под заказ - дешевле.
А ведь у БГ стандартно посчитан автобус, и инивидуальный должен быть дешевле.

Снегопадное.

Снегопад конечно сильный, но.
1. хорошая шипованая резина рулит и бибикает. Хоть и пузотёрка - но ездил без проблем.
2. ездить можно на метро, своём авто и пешком. ВСё. НОТ в такую погоду - нихрена не ходит. Да, пробки, да грустно - но если ехать 3-4 часа, то лучше уж сидя в тёплой машине, чем стоя в басе.
3. отопление есть троллейбусах, а вот в половине автобусов МГТ его включать нужным не считают, и в них не сильно теплее чем на улице.
4. электрички могут не ходить, без всяких сообщений. Более того, слушаю по радио какого-то поца "мы всё починили, электрички ходят по расписанию" - только вот я стою на платформе,и одна не пришла до радио, а вторая после.
5. На МКАД не соваться - там грузовики.
6. Автобусы зимой ездить не могут. Пробка из автобусов которую объезжает!!! ФУРА. Да, да, Карл - ФУРА. У которых ну просто по определению с залезанием на ледяные горки очень хреново. Возможно она пустая, но это не меняет картинку.
7. Чистить улицы по мнению бирюковцев нафиг не надо. Я приехал из области с казалось-бы нечищеной Каширки, там чищеные даже пару часов назад участки определяются довольно легко. И проехав МКАД чуть не сел на брюхо. По ощущению Каширку в Москве до 16 часов ещё ни разу не чистили. А навстречу - стояли бас (один), троль (один) которые не осилили залезть на горку от Борисовских, а возле них грейдер и 6-8 оранжевых, полностью перекрывая дорогу. На вид - стояли они там давно. Я так понимаю, что чистильщики объехать не умеют, а вытащить грейдером бас и троль - идея не посещала. Ну и ясен фиг - мёртвая пробень чуть ли не до Андропова.
8. ЧИстить тротуары (вне Бульварного) - это Бирюковцам в голову вообще не приходит. Во дворе - завалы, после обеда приходил один таджик, раскопал тропиночки. Снег с крыши сбросить - не, это потом.

В общем форсмажор форсмажором, но городские службы облажались полностью. Товарищ высаженный по пути домой просто пошёл. Дошёл за час, говорит ничего из ОТ его не обгоняло. Я полностью проехав Каширку и Дмитровку заметил ну от силы с десяток басов, включая встречные.

Comment to 'Вам лучше не знать, чем вы дышите' by gre4ark

угумс, сначала полчаса идти до трамвая в -9 и в загрязнённом воздухе, потом ещё полчаса в те же -9 ждать , потом в те же -9 сколько-то ехать, и потом идти.
Надо не "пересаживать на трамваи" - а пускать их каждые 5-10 минут с 7 до 22х, причём с хорошим охватом. И вы не поверите - но когда есть ХОРОШИЙ транспорт, позволяющий быстро и достаточно комфортно доехать - в него сами пересаживаются.

View the entire thread this comment is a part of

Comment to 'Зачем нужны турникеты и откуда их убирать в первую очередь' by gre4ark

автобусы - не надо. И мерию тоже.
а вот мэра, его замов, руководителей всех городских служб, городских подрядчиков-застройщиков раз в пять лет было бы полезно.

View the entire thread this comment is a part of

Поездил на ОТ в праздники.

По причине пития поездил на ОТ в праздники :)
Все дни - пробок НЕ БЫЛО.
Потоки - невелики, поэтому посадок по 5-10 минут нтоже не было.
То есть условия для ОТ просто идеальные.
И как же оно ходило?

Скорость - как обычно чуть быстрее пешехода, кое-что даже неслось с маршутной аж в 14 км/ч.
Это 95й от Масловки до Зоопарка 6 км за 24 минуты.
и 28й трамвай от улицы Курчатова до типа Сокола 2,5 км за 11 минут
А вот тот же 95й обратно шёл аж 38 минут. И это повторюсь - это БЕЗ пробок вообще.
Остальное ходило быстрее чем 9кмч, где-то в районе 12.

В целом - оценка "2" плохо

Комфорт.
Ну сидячие места были как минимум для ребёнка всегда.
Отопление работало, правда толку от него чуть... В рогатом с кондеем и индикатором в салоне было -12. Снаружи по нему же -22 :)
В трамваях примерно так же "примерно плюс 10 от улицы", в автобусах кажется что холоднее, но возможно это сырость работала.

В целом - оценка "3+" вполне удовлетворительно.

Регулярность.


Ожидания менее 10 минут:
727 автобус, который идёт на 1-2 минуты позже расписания. Приходишь за пару минут и вуаля.
28ой от Курчатова. - 8 минут

Ожидания менее 15 минут -
850й от Пресни
16, 3, 35, 47 трамваи (любой годился) от Тульской
И аналогично обратно минут 15 ждал хоть чего-то из огромнейшего списка в 16 маршрутов :
Троллейбусы 1, 1к, 40, 71, 8 Автобусы 142, 147, 25, 275, 44, 700, 907 Трамваи 16, 3, 35, 47. Пришел 16й.

Остальное более 20
23,51, 55, рогатые (любой годился)
42 рогатый
22 автобус
82 автобус
850й к Пресне с Жукова

Субъективные наблюдения со стороны:

- 27ой трамвай по нынешней половинке маршрута ходит хорошо. Всё время пока были возде рельсов он вполне регулярно грохотал, по ощущению даже чаще чем раз в 5 минут.
- 6ой трамвай имеет на маршруте минимум 4 колбасы, из которых можно 3 не выпускать, тк 3 встретились на перегоне пока я ехал ОДНУ остановку в 28ом от Курчатова до Пехотной, а 4й - на перегоне от Пехотной. И не надо про проблемы - перед ними с паузами прошли 28ой минут за 10 до первого, и 31ый минут за 5. За 5 минут собраться 4 колбасы не могло. Тем более что по пути до Сокола за ними прошли остальные тут ходящие.

Оценка - "1" кол, то есть очень плохо.

Абсолютно ВЕСЬ нерельсовый транспорт надо ждать дольше чем интервал нарисованый  на остановках.

Если разбивать - трамваи от терпимо до хорошо, автобусы от плохо до очень плохо (только 727ой почти терпимо, еще ходил бы не 2 раз в час), троллейбусы просто отвратительно.

Так что теория то "пробки мешают НОТу ходить быстро и часто" провекру не прошла. Без пробок НОТ ходит точно так же медленно и редко.