Веселый Новый 2021

Где в 23 с копейками заморгал свет. Несильно, защита не отрубила.
Через некоторое время в коридоре слышится странная возня, соседи стучат.
Высовываюсь - а там фейерверк с дымом в этажном щите. Однако. Ну поискрило и хорош. Офигиваю, понимаю что надо что-то делать. Беру ключи от щита.
Буквально чере пару минут прибегают огнеборцы, по форме, с огнетушителем, один даже с баллоном. И не лень ему бегать по лестнице с этим было :)
Огнеборцы классные - извиняюсь, ибо в костюме и галстуке неудобно - и прошу открыть щит, вручая инструмент и защитные очки. Они всё-таки в сняряге, ежель ещё долбанёт - то не пожжёт парадный костюм.
В три сек открывают, смотрят. В общем быстро понятно что ничего не горит, в открытом щите не искрит и не касается.
Огнеборцы отзваниваются своим и в аварийку. И собираются убегать.
Женщины ооочень активно просят остаться. Огнеборцы пытаются объяснить - что электрикой они не занимаются, и раз не горит - то им тут делать нечего.
Вступаюсь. Орла в очках прошу вернуть ключи и инструмент. Он отдаёт, этак чуть неуверенно берется за очки. Спрашиваю - Нужны? Бери, у меня ещё есть, только дверцу щита прикрой пожалуйста. Поясняю дамам, что ЭТИМ парням тут делать нечего.
Пока беседую - убегает с очками :) (они старые, уже новые на замену купил, и если ему они хоть раз помогут - то хорошо)

Приходят электрики. Полчаса ползают по щиту, накоенц решают, отключают свет, и начинают чинить.
Заканчивают в 23-59. От глотка шампанского отказываются, закрывают щит и убегают.


А днем обнаруживается, что в родительской с потолка в кухне капает вода, а в двух квартирах над нами - никого нет.
Ну чере несколько часов таки находятся люди с ключами - течет водосчетчик.

Такого НГ у меня ещё не было. Максимум - в ночь с 30 на 31 вернулся с корпоратива и заснул в ванной сосед на 3 этажа выше.
А разбудила в три ночи меня соседка через один ниже. Ибо у неё потоп. Ну таки допинали спящего проснуться :) А я всё равно 2 января планировал начать ремонт :)
Сталин
  • gmorder

От телеграмм канала Доктор прописал

Очень правильную инструкцию про "Колумбайн" и теракты придумал, сформулировал и объяснил учитель по ОБЖ ученикам одной из калининградских школ. Наверное, потому, что это не вечно похмельный бывший прапор и не подполковник с эхом в черепной коробке, а бывший майор ВДВ.



1. Если слышишь стрельбу (во дворе, школе, ТЦ) - беги. Не разбирайся, что происходит. Не останавливайся снимать, чтобы потом выложить и хайпануть. Беги наружу (но так, чтобы паникующая толпа не затоптала), отбегай далеко. Звони родителям, что живой. Вызывай полицию.
2. Если стреляют рядом или в твою сторону - падай за парту, за колонну, ползи за угол и прячься. Двери можно забаррикадировать чем угодно. Если понимаешь, что убийца идет к тебе - действуй по ситуации, но между "просто умер" и "дал по голове стулом и выжил" лучше выбрать жизнь. Если не можешь спрятаться - притворись мертвым, если убийца не "достреливает" жертв.
Если решил бежать - петляй. Не беги прямо. Три шага вперед, один вбок, четрые перед - один вбок.
3. Взрыв рядом и ты живой? Выбирайся скорее. Не снимай на мобильный - может быть второй взрыв, расстрел, обрушение здания
4. Не стесняйся, не бойся падать. Даже в грязь. Даже в самой новой дорогой одежде. Даже если больно. Одежду можно купить, синяки пройдут, а жизнь не купишь
5. Если твой друг, одноклассник или приятель пишет, что хочет убить учителей, взорвать школу, если ты знаешь/слышал/прочитал в его соцсети/чате про сделанную взрывчатку, откуда-то появившееся оружие - напиши в полицию, если стесняешься позвонить. Или в ФСБ. Нет, тебя не потащат на очную ставку и не опозорят как стукача перед всем классом.
Не отделывайся шутками "мы думали, ты чмо, а ты "Колумбайн", "Чего сразу мэра не завалишь?" или "Ооо, кек лол".
Зато ты будешь живой. И одноклассники живые. Даже если это шутка, лучше перебдеть, чем потом лежать в могиле или нести цветы, раздавая интервью "он писал, что хочет убивать, но мы думали это по приколу".
6. Может, взрослые и тормоза, дебилы и не понимают ваше поколение, но если что случится - ты же побежишь к ним и именно они приедут с сиренами и автоматами тебя спасать. Поэтому лучше предотвратить, чем расхлебывать.


Мы бы растиражировали эту инструкцию, право слово. Причем не только в школах, но и среди родителей и в "мамкиных чатах".

Надоело.

Походу дома почти кончилась активность.
Двигать мебель жена перестала. "надо пожить так"
Все доски попилил, забацав детям шкафчики/полочки для игрушек, а себе тумбочку под телек.
Картины и фотки развешаны. С перфоратором это неинтересно - очень уж быстро.
Осталось только починить развалившийся шкаф на балконе.

Из свежих идей есть одна - переделать одну раму остекления балкона на откидную.
Заказать чтоль крепеж для поворотно-откидного пластика и попробовать помирить его с простейшей деревянной рамой.
Жаль, при замене окон не догадался разобрать одно.

Короновирус и дебилы.

Сижу дома с 28 марта.
Мне относительно хорошо - есть удаленка, контора пашет, деньги платят...
Но!
При засиживании на больше месяца внезапно начинают быть нужны не только магазины с едой.
Вот мелкий порвал очередные штаны. А одежда же ведь ненужна.
Купить в инете. Ага, только для начала надо знать то как шьет ЭТА контора ЭТУ модель для именно того региона откуда это привезли.
Куча разных маек-кофточек для дитёнка размера 104. Одной марки, кофта 98 которой стала маловата. Впору? Ага, щаз.
одна велика даже старшему ребенку, чуть чуть маловата жене.
другая - кмк мала даже новорождённому.
Фирменный пуховик нужной модели размера ххл мне слегка мал. Другая модель хххл - отлично. Заказываю в инете хххл.
Привозят "американский".
Блин - да он отлично налезает на меня одевшего не самое тонкое пальто. ДОЛГО ищу инфу на фирменном сайте. НАконец нахожу. (цифры емнип)
ХХХЛ для Азии это 106см, для Европы 110, для США 130.

Товарищи страдают - контора закрыта, а зп платить надо. Но это фигня - ещё надо платить аренду и лизинг которые тоже дофига.

три недели МЦД-1 - ни дня без сбоев!

Блин, это же надо ТАК испортить РАБОТАВШУЮ вещь.
Стало - дольше, реже, дороже, хуже. Ну лично мне как минимум.
Дольше - поезд в одну сторону теперь идёт +10 минут.
Реже - было 7-07, 7-15, 7-26, 7-36, 7-54, 8-07. (недавно был ещё 7-48) Стало - 7-03, 7-33, 7-58, 8-03. 4 поезда против 5, и интервал в час пик 25 против 15.
Дороже - Ж/Д проездной за 1500, стал МЦД за 2400, или 1800-2080 по Тройке, вдобавок надо тратить время, ходить к метро для пополнения.
Хуже - раньше проблемы доехать сидя не было вообще. Сейчас в час пик с двойной птицей стало получше, но всё равно шанс сесть невелик.

Радетелям "5 минут" - по ДИАМЕТРУ поезда ходят раз в полчаса. А что по Белорусской и Савеловской веткам они ходят чаще - ну так они и ДО ввода МЦД ходили ровно так же, ну в край раз в 10 минут.
Ну и "приколы" - по расписанию должна быть Иволга, но приходит обычная собака. Надписи: на морде - Лобня, на 2 вагоне - Белорусский, и на 4м - Савеловский.
Куда приходит - ну есссно на 2ой путь Белорусского. С которого на МЦД ведет ТУРНИКЕТ! У меня то проездной, мне пофиг, а просто паксу как, плати второй раз? Ну и да - эта электричка должна была пройти 10 минут назад. А теперь - бегом, и через турникеты и мост, дабы успеть. Бо куда придет собака - не знает никто.
Ещё фича - Иволга, которую я ждал - ОБОГНАЛА нас по 3му пути, кажется даже без остановок на Кунцевской и Филях. Офигенно просто.

В общем - МЦД украла бы у меня полчаса в день. Если бы ходила по расписанию, а так - 40 минут.
Сцуки в общем.

Паксов экспресса - ОЧЕНЬ жалко. Потому он теперь на платформе где написано "Аэроэкспресс" НЕ останавливается.

Ещё пересадка на скажем Шелепиху - это ну ооочень условная вещь. Минут 15 по говнам промзоны, а на ДЦ - тропинка вдоль ТТК. Да и Кунцевскую - на пересадку мало похожа. В общем имхо - авторов МЦД надо штрафовать на годовую зарплату как минимум, и выгонять без права работы кроме подметания улиц.

ЦОДД- козлы.

Давно я не катался по Москве.
Но вот сподобился.
Но Центральное Общество Дебилов и Диверсантов - нагадило по самое не хочу.
К тому что сплошная начинается метров за 30 до разделения потоков и над ней висит камера уже как-то привык, всё же эти места более-менее прогнозируемые и можно их избегнуть.
Но сегодня - перекрытие Моховой. У Манежа стоит зеленая гадость, и снимает едущих через сплошную.
А фича в том, что НЕ пересечь сплошную в правых 2х рядах НЕВОЗМОЖНО. Потому как она начинается за метров 20-30, а в ряду где ты едешь - стоит машина этих мразей. А знак "налево" и отбойник - метра за 3-4 до машины.
Чтоб им сдохнуть. Желательно в мучениях.

Про юзверей.

Вот только с утра порадовался, что на текущем месте работы ни разу не слышал
"А что это было за окошко, которое я закрыл (а)?"
И вот вам пожалуйста, от "свежей" девушки.
Интересно - это заразно, или не очень? Надеюсь на второе :)

РЖДшно-оленеводческое. Уроды блин.

Для считающих что "ЦСД Одинцово-Лобня" нафиг не нужно, ибо и так всё ездит сделали подарок.
Взяли и отменили утром и вечером кучу электричек.
Ибо зачем это люди ездят "насквозь", а? Нефиг вам быдлу.
Особую пикантность придает то, что информации об это НЕТ.
В новостях (потом посмотрел) - "Ряд маршрутов сокращен, некоторые пригородные поезда не проследуют..."
Без какой либо конкретики.

Уроды.

Про Мудиаль (пост ненависти)

ЗАДОЛБАЛ.
Разные проблемы созданные ради мудиали с 25 мая - мешали, и будут мешать до 25 июля, но те проблемы были для меня мелкими.
Пока отдыхал вне РФ - так всё вообще было супер :)
Но возвращение - всколыхнуло ненависть огромной волной. Ибо сразу показывает что людей тут ненавидят.

Прилетаю я ночью с семьёй во Внуково. Всё вроде вполне привычно. Кроме одного.
За ради этого дерьма закрыта дорога вдоль здания аэровокзала.
И вместо обычного, вполне комфортного "довёз через тротуар на тележке до машины, загрузился и уехал" занимавшего 3, ну от силы 5 минут вместе с ожиданием машины - сплошные издевательства.

Надо дойти (по улице) до перехода, перейти привокзальную площадь, и дождаться/найти свою машину.
При этом мы прилетели с юга, и на получасовую прогулку/стояние на холоде не рассчитывали от слова вообще.
Не то чтобы мы были в шортах, но на полчаса стояния в +12 одежду не планировали.
Распаковывать чемоданы, и доставать доп одежду на улице - мягко говоря неудобно.
И нести чемоданы по колдобинам - тоже "порадовало". Потому как ровное покрытие есть только внутри здания и на тротуаре у него.

Те кто велел закрыть, ФСБ, или кто там ещё - тупые пидорасы.
Искренне желаю, чтобы эти борцы за псевдобезопасность - сдохли в мучениях, и желательно чтобы перед этим их дети/внуки/правнуки - тоже.

Бо реальной безопасности это НЕ прибавляет от слова "в принципе" :(
Если так важно отодвинуть машины от здания (вот нахрена кстати?) - то это надо было указывать при постройке.
С другой стороны - широченная площадь между авто и зданием в Домодедово мне как пассажиру тоже дико неудобна.

ЗЫ. Вопильщикам про Аэрокспресс и прочий дерьмоОТ. Причина номер один - ближайший АЭ через 5 часов, а спать во Внуково негде и не хочется. Причина нумер два. Мне нахер не уперлись ещё 5 пересадок втч по высоким лестницам с детьми и чемоданами.
Причина нумер три. Так я был дома через час, а на ОТ ехать часа 3.

ТУроператорское про Библиоглобус/Фит холидей

Библиоглобус умеет обгадить отдых.
Вроде и мелочи - но настроение сбивает изрядно.
Прошлый год.
Трансфер в отель.
Автобус мало того, что поехал больше чем через час после прилёта, так ещё и крутился со страшной силой, в итоге прилетев в Анталью около восьми, в отеле мы оказались к полуночи. С учетом остального пути - дети приехали замученные до предела.
Обратно - узнали что автобус за 5+ часов, и заказали индивидуальный трансфер. Но в этот самый день - в АК Россия рейс полетел с задержкой. О которой было известно ещё днём, часов за 10. ПРишли мы встречать свой минибас в 18 как согласовано, а его нет. Час поисков - и нашелся гад по телефону. Сказал про задержку, и что бас будет в 21. Позвонить или прислать СМС - хрен вам.
В этом году - узнав что автобус поедет "не раньше чем через час, можете сходить в дьютик" (то что мы вышли , и не пустят - им пофиг) поехали на такси.
Индивидуальный трансфер у БГ стоит емнип 130 евро в обе стороны.
Внезапно такси "с лёту" или отельский бас стоят столько же. ТАкси или бас под заказ - дешевле.
А ведь у БГ стандартно посчитан автобус, и инивидуальный должен быть дешевле.